г. Уфа, проспект Октября, д. 120 +7 (347) 279-06-65

Еще один инструмент коммуникации жителей и власти

Главная Новости Еще один инструмент коммуникации жителей и власти
Еще один инструмент коммуникации жителей и власти

Одной из информационных систем, с помощью которой можно обратиться в органы исполнительной власти, является платформа обратной связи (ПОС). В Башкортостане она работает с 2020 года.

Чтобы написать обращение необходимо авторизоваться через Госуслуги. Платформа доступна по ссылке.

Отметим, что виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов муниципалитетов и ведомств. В частности, виджеты со ссылкой на ПОС есть на главной странице сайта Администрации Уфы, в сообществах города и районов в «ВКонтакте».

Все уведомления о том, на какой стадии находятся сообщение жителя и конечный ответ, придут на электронную почту, которая привязана к аккаунту Госуслуг и в личный кабинет.

О примере работы с помощью ПОС в своих социальных сетях рассказала Администрация Уфы. Так, 22 июля на Платформу поступило обращение от уфимца о том, что в сквере им. Мустая Карима частично отсутствует плиточное покрытие. Администрация города связалась с МБУ Горзеленхоз и 24 июля покрытие было восстановлено.

Написать обращение через платформу обратной связи можно и с телефона. Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Доступно оно по ссылкам:

App StoreGoogle PlayRuStore; AppGallery. 

Отметим, что в системе также можно оценить качество предоставленных ответов.



Размер шрифта: 141820
Цветовая гамма: AAA