г. Уфа, проспект Октября, д. 120 +7 (347) 279-06-65

В Горсовете Уфы прошло заседание шести постоянных комиссий

Главная Новости В Горсовете Уфы прошло заседание шести постоянных комиссий
В Горсовете Уфы прошло заседание шести постоянных комиссий

В городском Совете Уфы состоялось заседание шести постоянных комиссий под руководством заместителя председателя Горсовета Уфы Горячева Анатолия Николаевича. В ходе работы депутаты обсудили вопросы, включенные в повестку предстоящего 44-го заседания Совета.

Депутаты рассмотрели 20 проектов, среди которых – об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения, об утверждении Порядка по обеспечению санаторно-курортным лечением работников муниципальных учреждений, а также внесение изменений в ряд правовых актов, принятых Советом.

Один из вопросов повестки дня – утверждение обновленного Положения о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые и наоборот.

Цель проекта – актуализация нормативной правовой базы городского округа город Уфа Республики Башкортостан и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством.

Новое Положение имеет обновленную структуру. Введены отдельные разделы, регламентирующие согласование переустройства и перепланировки в жилых и нежилых помещениях. Также появился новый раздел, устанавливающий требования к составу проекта переустройства и перепланировки. В свою очередь процедура завершения согласования перепланировки и переустройства помещений регламентирована отдельным разделом.

В новой редакции определены документы, которые заявитель вправе не предоставлять, так как орган местного самоуправления может получить их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

Так, появится возможность не предоставлять технический паспорт и поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. А в случае, если право на помещение зарегистрировано в ЕГРН – не нужно предоставлять правоустанавливающие документы.

Вносимые Советом изменения сделают процедуру переустройства и перепланировки помещений более прозрачной, понятной и упрощенной для собственников объектов недвижимости.

Другой вопрос касался утверждения нового Порядка обеспечения санаторно-курортным лечением работников муниципальных учреждений.

Цель проекта – повысить социальную защищенность и уровень жизни работников муниципальных учреждений с невысокими доходами, охрана их здоровья и профилактика профессиональных заболеваний. Планируется сделать это с помощью урегулирования порядка оказания социальной услуги по обеспечению санаторно-курортным лечением.

Сертификаты на санаторно-курортное лечение могут получить работники учреждений образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта, культуры и искусства, молодёжной политики городского округа город Уфа. Так, бесплатно получат сертификаты те граждане, у которых среднедушевой доход семьи не превышает четырехкратного прожиточного минимума на душу трудоспособного населения в Республике Башкортостан, а непрерывной стаж работы в муниципальном учреждении составляет не менее пяти лет.

В случае принятия нового Порядка, получить санаторно-курортное лечение за счет бюджета можно путем предоставления по месту основной работы следующих документов:

1.     Личное заявление.

2.     Справка медицинской организации по месту учета о необходимости санаторно-курортного лечения.

3.     Справка Фонда социального страхования о том, что в течение 3-х лет путёвка не выделялась.

4.     Справка медицинской организации по месту учета о том, что в течение 3-х лет гражданин не был направлен на реабилитацию в санаторно-курортную организацию после стационарного лечения.

5.     Справка о составе семьи.

6.     Справка о доходе каждого члена семьи за три месяца, предшествующих подаче заявления.

Заявление работника будет рассматривать специальная комиссия, формируемая при муниципальном учреждении, в состав которой входят представители первичной профсоюзной организации. С момента подачи заявления и документов в течении 10 дней гражданин должен быть письменно уведомлён о решении комиссии. В случае, если заключение комиссии будет отрицательным, то отказ в постановке на учет по получению сертификата должен быть мотивирован.

Отметим, что вопросы, которые обсуждались на заседании постоянных комиссий будут вынесены на заседание Совета 11 сентября 2019 года, где депутаты примут окончательные решения.

 



Размер шрифта: 141820
Цветовая гамма: AAA