г. Уфа, Проспект Октября, д. 120 +7 (347) 279-06-65

Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24 декабря 2015 года № 54/6

Главная Решения Совета Решения 54-го заседания Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан третьего созыва от 24 декабря 2015 года
Дата принятия решения: 24.12.2015

Об утверждении Инвестиционной программы Муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 годы

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения реконструкции объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твёрдых бытовых отходов, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан р е ш и л:

1. Утвердить Инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 годы согласно приложению к настоящему решению.

2. Установить надбавки к тарифам на услуги по утилизации твёрдых бытовых отходов, оказываемые муниципальным унитарным предприятием «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

2.1. на период с 1 июля по 31 декабря 2016 года 27,08 рублей за куб. м. без учёта налога на добавленную стоимость; 31,95 рубль за куб. м. с учётом налога на добавленную стоимость;

2.2. на 2017 год 43,22 рубля за куб. м. без учёта налога на добавленную стоимость; 51,00 рубль за куб. м. с учётом налога на добавленную стоимость;

2.3. на 2018 год 52,30 рубля за куб. м. без учёта налога на добавленную стоимость; 61,71 рубль за куб. м. с учётом налога на добавленную стоимость;

2.4. на 2019 год 66,21 рублей за куб. м. без учёта налога на добавленную стоимость; 78,13 рублей за куб. м. с учётом налога на добавленную стоимость;

2.5. на 2020 год 68,46 рублей за куб. м. без учёта налога на добавленную стоимость; 80,78 рублей за куб. м. с учётом налога на добавленную стоимость.

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.gorsovet-ufa.ru) в полном объёме, а также решение без приложения в газете «Вечерняя Уфа».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям.

Председатель Совета

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан Е. Семивеличенко


Приложение

к решению Совета

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 24 декабря 2015 года № 54/6

Инвестиционная программа

Муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 годы

Паспорт программы

Наименование программы

Инвестиционная программа Муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 годы

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 30 декабря 2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 декабря 2015 года № 4052 «Об утверждении Технического задания на разработку инвестиционной программы Муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 гг.».

Заказчик программы

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Разработчик программы

Муниципальное унитарное предприятие «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – МУП «Спецавтохозяйство по уборке города»)

Цели, задачи программы, целевые индикаторы

Цели:

1. реконструкция объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твёрдых бытовых отходов;

2. улучшение экологической ситуации в районе объекта размещения отходов (полигона твёрдых бытовых отходов);

3. продление сроков эксплуатации объекта размещения отходов;

4. приведение содержания и эксплуатации объекта размещения отходов в соответствие с природоохранным законодательством (Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»);

5. снижение негативного воздействия на окружающую среду от загрязняющих веществ в районе объекта размещения отходов;

6. снижение количества отходов, размещаемых на полигоне твёрдых бытовых отходов;

7. создание новых объектов и внедрение современного оборудования в области утилизации, обезвреживания и захоронения отходов.

Задачи:

1. строительство 2-ой очереди полигона твёрдых бытовых отходов;

2. модернизация объектов, используемых для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов;

3. внедрение современных эффективных технологий и оборудования объектов, используемых для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов;

4. обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития системы утилизации твёрдых бытовых отходов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

5. определение источников привлечения средств для развития системы утилизации твёрдых бытовых отходов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

6. привлечение инвестиций в развитие системы утилизации твёрдых бытовых отходов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Целевые индикаторы:

1. увеличение количества отходов, отсортированных в качестве вторичных материальных ресурсов, и снижение количества отходов, поступающих на полигон для захоронения;

2. достижение соответствия проб санитарно-экологического контроля и экологического мониторинга нормативным требованиям по следующим показателям (по видам загрязняющих и отравляющих веществ) по годам реализации программы:

- пробы атмосферного воздуха;

- пробы почвы;

- пробы подземных вод;

3. бесперебойность предоставления услуг;

4. исключение пожароопасных факторов, случаев возгорания;

5. увеличение срока использования объекта размещения отходов в существующих границах;

6. строительство мусоросортировочного комплекса с целью обеспечения 100% сортировки поступающих отходов.

Сроки реализации программы

2016-2020 годы

Объёмы и источники финансирования

Общая стоимость мероприятий программы: 1094,13 млн. рублей, в том числе:

- строительство второй очереди полигона твёрдых бытовых отходов – 691,43 млн. рублей;

- приобретение спецтехники для полигона твёрдых бытовых отходов – 105,36 млн. рублей;

- проектирование мусоросортировочного комплекса (далее – МСК) – 15,0 млн. рублей;

- строительство МСК – 282,34 млн. рублей.

Источники финансирования:

надбавка к тарифу на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов – 1094,13 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты от реализации программы

1. Внедрение технологии предварительной сортировки, с получением ликвидных фракций вторичных материальных ресурсов и прессования не утилизируемой части отходов с дальнейшим её размещением на полигоне.

2. Приведение полигона захоронения твёрдых бытовых отходов в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твёрдых бытовых отходов и других нормативных актов:

2.1. предотвращение попадания фильтрата в грунтовые воды;

2.2. сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

3. Улучшение экологической ситуации на полигоне и прилегающих территориях.

4. Сокращение объема твёрдых бытовых отходов, поступающего на полигон для дальнейшего размещения.

5. Увеличение продолжительности эксплуатации полигона для размещения твёрдых бытовых отходов.

6. Достижение нулевого значения коэффициента возникновения пожаров.

7. Исключение распространения вирусных инфекций, источником возникновения которых является появление на полигоне для размещения твёрдых бытовых отходов бродячих животных и птиц.

8. Создание новых рабочих мест.

Организация мониторинга и контроля

Контроль над ходом реализации Программы осуществляет Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» готовит и представляет в Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

- отчёт о ходе реализации Программы (ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, нарастающим итогом с начала года);

- годовой отчет о реализации Программы с приложением аналитической пояснительной записки и расчета показателей оценки эффективности Программы (до 15 января года, следующего за отчетным).

Реализация программы

Реализация программы осуществляется на основе договора между Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и МУП «Спецавтохозяйство по уборке города». Договор заключается не позднее 1 месяца со дня утверждения программы.

Введение

Утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов, образованных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – город Уфа), осуществляет МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» (лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности 02 № 00133 от 4 июля 2014 года выдана Федеральной службой по надзору в сфере природопользования).

В городе Уфе, насчитывающем более миллиона жителей, ежегодно образуется более 3,5 млн. куб. м. отходов, которые вывозятся для размещения на единственный в городе полигон твёрдых бытовых отходов у поселка Черкассы. Территория полигона – 102,8 га, под отходами – 55 га. Полигон ТБО находится в аренде МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» до 2017 года. Эксплуатируется с 1969 года по настоящее время. В год поступает около 3,2 млн. куб.м. неуплотненных отходов.

Землепользование участком осуществляется на основании договора аренды земельного участка с Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 3 апреля 2008 года № 406-08.

На полигон твёрдых бытовых отходов принимаются отходы жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный смёт, строительный мусор и некоторые виды твёрдых промышленных отходов 3 - 4 класса опасности, а также неопасные отходы, класс которых устанавливается экспериментальными методами.

Вместимость полигона с учётом уплотнения специальной техникой (каток-уплотнитель РЭМ, бульдозеры) определяется суммированием захоронения подземной части и наземной части полигона и составляет 6154,0 тыс. куб.м. уплотнённых отходов.

Расчётный срок эксплуатации полигона 17 лет.

Морфологический состав отходов соответствует справочным значениям:

- 60% - твёрдые бытовые отходы;

- 30% - нетоксичные промышленные отходы;

- 10% - строительные отходы.

На полигоне работают: 9 бульдозеров, 1 уплотнитель твёрдых бытовых отходов, 2 экскаватора, 2 трактора МТЗ-82, 2 самосвала. Из 55 га под отходами в настоящее время произведена окончательная рекультивация – 45 га. На территории полигона также работают 2 установки (инсинераторы) термического обезвреживания медицинских и биологических отходов производительностью 20 кг/час и 50 кг/час и 1 крематор ТП-100ЭД. Ежегодно обезвреживается 75 тн биологических и 80 тн медицинских отходов. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций спроектирована и построена «Яма Беккари», предназначенная для обезвреживания биологических отходов.

Организация работ на полигоне производится в соответствии с технологической схемой складирования твёрдых бытовых отходов при обеспечении охраны окружающей среды, нормальных санитарно-гигиенических условий труда и соблюдении противопожарных требований. На полигоне периодически проводится мониторинг, который включает в себя проверку качества атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы.

Приём отходов на полигоне осуществляется ежедневно с 8.00 до 20.00 часов без выходных дней в течение всего года.

На полигоне организована бесперебойная разгрузка мусоровозов. Прибывающие на полигон мусоровозы разгружаются только на рабочей карте. Беспорядочное складирование твёрдых коммунальных отходов на всей площади полигона за пределами рабочих карт не допускается.

В целях снижения количества поступающих на полигон отходов осуществляется сортировка твёрдых бытовых отходов. Сортировка отходов производится на участке по сортировке и брикетированию отходов МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» производительностью 80 тыс. тонн/год и на заводе общества с ограниченной ответственностью «ЭКО-Уфа», расположенном на полигоне твёрдых коммунальных отходов. Производительность линии общества с ограниченной ответственностью «Эко-Уфа» составляет 400,0 тыс. тонн в год. На линии происходит сортировка по видам отходов: картон, термоплёнка, плёнка(стрейтч), цветная плёнка, ПЭТ – тара, алюминиевые банки, стеклобой.

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Инвестиционная программа

Существующие проблемы

Пути решения

1. Для защиты окружающей среды от негативного воздействия полигона твёрдых бытовых отходов, образованного в 1969 году, используется естественный противофильтрационный экран из твёрдых пород глины, что создает потенциальную угрозу попадания загрязняющих веществ в подземные и поверхностные воды.

1. Проектом реконструкции полигона предусмотрена установка геомембраны, предохраняющей попадание загрязняющих веществ в подземные воды.

2. В целях обеспечения защиты поверхностных водоисточников от талых и дождевых вод с полигона имеется пруд-накопитель, вода из которого посредством насосной станции и системы трубопроводов подается на верхнюю точку полигона для его орошения в жаркий период времени, что также даёт возможность проникновения загрязняющих веществ в подземные воды.

2. Сбор фильтрата будет производиться в специальной оборудованной ёмкости с последующей их передачей на очистные сооружения.

3. При эксплуатации полигона образуется свалочный газ метан, состоящий из метана, сероводорода и др., которые загрязняют атмосферный воздух.

3. Проектом реконструкции предусмотрена система сбора свалочного газа с последующей его утилизацией.

4. Согласно проекта на полигон твёрдых бытовых отходов, разработанного в 1980 году, срок эксплуатации составляет 40 лет, т.е. до 2020 года.

4. Реконструкция полигона твёрдых бытовых отходов позволит увеличить срок его эксплуатации еще на 17 лет в границах действующего полигона.

5. При эксплуатации полигона твёрдых бытовых отходов происходит разлёт лёгких фракций отходов, вследствие этого происходит загрязнение окружающей почвы.

5. Проектом реконструкции предусмотрена установка высокого сетчатого ограждения по всему периметру полигона твёрдых бытовых отходов, что предотвратит разлёт отходов.

6. На полигоне твёрдых бытовых отходов в настоящее время осуществляется сортировка отходов на линии общества с ограниченной ответственностью «Эко-Уфа» мощностью 400,0 тыс. тонн/год. Существующие мощности не обеспечивают 100% сортировку всех образованных в городе Уфе отходов.

6. Инвестиционной программой предусмотрено строительство дополнительного мусоросортировочного комплекса мощностью 400,0 тыс. тонн/год, что позволит осуществлять 100% сортировку отходов и извлекать высоколиквидные вторичные материальные ресурсы.

7. Для уплотнения отходов на полигоне твёрдых бытовых отходов используются бульдозеры массой 14 тонн и уплотнитель РЭМ-25. В результате плотность отходов в первый год после их размещения составляет 0,3-0,4 тонн/куб.м.

7. Захоронение отходов будет производиться в брикетированном виде, что позволит произвести высокое уплотнение отходов при их размещении, а это в свою очередь приведет к сокращению объёма уплотненных отходов, снижению образующегося фильтрата и снижению выбросов загрязняющих веществ.

8. В виду высокой пропускной способности полигона (до 800 автомобилей в сутки в период санитарных месячников) отсутствует возможность качественного контроля по радиологическим показателям.

8. Проектом предусматривается установка аппаратуры для автоматического определения радионуклидов всех отходов, поступающих на полигон твёрдых бытовых отходов.

9. В виду невысокой пропускной способности весового терминала, учёт количества отходов, завозимых ведомственным транспортом, ведётся в объёмных единицах, с последующим переводом их в весовые единицы через ориентировочные переводные коэффициенты.

9. Установка двух весовых терминалов (на въезде и выезде) позволит повысить точность и качество учёта поступающих на полигон отходов, как транспортом Исполнителя, так и транспортом Заказчика.

10. Высокие риски возгорания в пожароопасный период года. Для предотвращения образования пожаров на полигоне круглосуточно дежурит специальная техника и персонал.

10. В связи с захоронением неотсортированных отходов в брикетированном виде с большим коэффициентом уплотнения риски возгорания отходов резко снижаются.

11. На полигон твёрдых бытовых отходов принимаются отходы производства и потребления 4 и 5 классов опасности. Контроль качества отходов ведётся как по морфологическому, так и по фракционному составу. Поэтому крупногабаритные отходы, такие как стволы деревьев, строительные отходы, отходы железобетона, крупногабаритная бытовая техника и другие, не поддающиеся уплотнению тракторами на полигон не принимаются.

11. Использование установок дробления («Шредер»), предусмотренных проектом реконструкции полигона, позволит принимать на полигон практически все виды отходов, включая крупногабаритные.

12. Плата за негативное воздействие полигона на окружающую среду (НВОС) взимается (при наличии всех разрешительных документов) с коэффициентом 1.

12. Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» при отсутствии негативного воздействия полигона на окружающую среду плата за негативное воздействие полигона на окружающую среду (НВОС) взимается с коэффициентом 0.

2. Основные цели и задачи реализации инвестиционной программы

Основными целями инвестиционной программы являются:

1. реконструкция объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твёрдых бытовых отходов;

2. улучшение экологической ситуации в районе объекта размещения отходов (полигона твёрдых бытовых отходов);

3. продление сроков эксплуатации объекта размещения отходов;

4. приведение содержания и эксплуатации объекта размещения отходов в соответствие с природоохранным законодательством (Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»);

5. снижение негативного воздействия на окружающую среду от загрязняющих веществ в районе объекта размещения отходов;

6. снижение количества отходов, размещаемых на полигоне твёрдых бытовых отходов;

7. создание новых объектов и внедрение современного оборудования в области утилизации, обезвреживания и захоронения отходов.

Основными задачами инвестиционной программы являются:

1. строительство 2-ой очереди полигона твёрдых бытовых отходов;

2. строительство мусоросортировочного комплекса (МСК) производительностью 400 тыс.тонн/год;

3. модернизация объектов, используемых для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов;

4. внедрение современных эффективных технологий и оборудования объектов, используемых для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов;

5. обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития системы утилизации твёрдых бытовых отходов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

6. определение источников привлечения средств для развития системы утилизации твёрдых бытовых отходов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

7. привлечение инвестиций в развитие системы утилизации твёрдых бытовых отходов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В результате реализации Инвестиционной программы должны быть достигнуты следующие основные значения целевых индикаторов работы объекта используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твёрдых бытовых отходов на период реализации Инвестиционной программы (Приложение № 1)

3. Обоснование расчётов стоимости инвестиционных мероприятий Инвестиционной программы

3.1. Структура капитальных затрат проекта

Планируемая стоимость строительства объекта 2-ой очереди полигона твёрдых бытовых отходов и мусоросортировочного комплекса в городском округе город Уфа Республики Башкортостан составляет 1094,13 млн. руб. с налогом на добавленную стоимость.

Стоимость реализации инвестиционного проекта (с разбивкой по источникам финансирования) представлены в Приложении № 2.

3.2. Строительство 2-ой очереди полигона твёрдых коммунальных отходов

Мощность полигона – 3900,0 тыс. куб.м в год.

Суммарный объём полигона – 20 893 780,0 куб.м. уплотнённых отходов.

Дислокация участка: Республика Башкортостан, Уфимский район, сельское поселение «Черкассинский сельсовет».

Цель и назначение объекта: рациональное использование земельных ресурсов за счёт уменьшения площади полигона под размещение спрессованных и брикетированных отходов; повышение экологической безопасности объекта за счёт исключения возгорания отходов, сокращения выделения биогаза в атмосферу; сокращение эксплуатационных затрат на размещение отходов, предотвращение попадания загрязняющих веществ в подземные воды.

Объём работ включает:

- полигон захоронения некондиционных отходов, спрессованных в брикеты высокой плотности, которые не подлежат вторичному использованию и имеют вес до 2 400 кг (объем 1 куб.м.);

- геомембрана (в основании полигона), не пропускающая фильтрат в почву;

- обвалование по периметру площадки с обособленной сетью ливнестоков и автономными очистными сооружениями;

- бытовые помещения;

- устройство железобетонного ограждения по периметру полигона;

- трансформаторная подстанция;

- весовая для взвешивания автотранспорта до 40 тонн;

- необходимый комплекс вспомогательных сооружений;

- необходимое количество спецтехники и механизмов.

Инженерные сети:

- водоснабжение: от существующей водопроводной сети диаметром 200 мм, с установкой водомера для учёта расхода воды;

- противопожарные резервуары;

- канализация (хозяйственно-бытовая и производственная) со сбросом стоков на локальные очистные сооружения;

- теплоснабжение: отопление бытовых помещений автономное универсальное (электрическое и печи твёрдотопливные);

- электроснабжение: воздушно-кабельная линия.

Срок реализации: декабрь 2020 года

3.3. Строительство мусоросортировочного комплекса (МСК)

Мощность мусоросортировочного комплекса МСК – 400 тыс. т/год

Дислокация участка строительства: Республика Башкортостан, Уфимский район, сельское поселение «Черкассинский сельсовет».

Цель и назначение объекта: получение отсортированного по видам вторсырья, часть которого пройдет частичную переработку, брикетирование неотсортированных отходов «хвостов» для снижения их объёма, а так же оказание услуг по обезвреживанию.

Объём работ:

- административно-бытовые помещения;

- производственный комплекс;

- навес для готовой продукции;

- склад готовой продукции;

- комплекс вспомогательных сооружений;

- необходимое количество спецтехники и механизмов;

- весовая для взвешивания автотранспорта до 40 тонн.

Инженерные сети:

- водоснабжение: от существующей водопроводной сети с установкой водомера для учёта расхода воды;

- канализация (хозяйственно-бытовая и производственная) со сбросом стоков на локальные очистные сооружения;

- теплоснабжение: отопление бытовых помещений автономное универсальное (электрическое и печи твёрдотопливные);

- электроснабжение: воздушно-кабельная линия.

Срок реализации: декабрь 2020 года.

4. Ресурсное обеспечение Инвестиционной программы

Инвестиционная программа составлена на основании технического задания Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в объёме 1094,13 млн. рублей (в ценах 2015 года), в том числе по годам:

2016 год - 111,35 млн. руб.;

2017 год - 180,24 млн. руб.;

2018 год - 221,12 млн. руб.;

2019 год - 283,84 млн. руб.;

2020 год - 297,58 млн. руб.

Источником финансирования Инвестиционной программы является надбавка к тарифу на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов (Приложение № 3).

5. Механизм реализации Инвестиционной программы и контроль за ходом её выполнения

Текущее управление за реализацией Инвестиционной программы осуществляет МУП «Спецавтохозяйство по уборке города», который проводит мониторинг Инвестиционной программы и ежеквартально, до 15 числа следующего за отчётным периодом, представляет отчёт в Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Федеральную службу по тарифам в формате шаблонов ЕИАС.

В соответствии со стандартами раскрытия информации предприятиями коммунального комплекса, ежегодно, в срок не позднее 30 дней со дня сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы (предельный срок до 1 мая, следующего за отчётным годом), информация об инвестиционной программе и отчёт об её исполнении публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» и на сайте Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам.

Контроль осуществляет постоянная комиссия Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Инвестиционной программы

Реализация инвестиционной программы кроме экономического эффекта направлена на получение социально-экономического эффекта, выражающегося в следующем:

1) улучшение экологической ситуации в районе объекта размещения отходов (полигона твёрдых коммунальных отходов);

2) увеличение продолжительности эксплуатации 2-ой очереди полигона твёрдых бытовых отходов за счёт сортировки, отбора и переработки твёрдых бытовых отходов;

3)обеспечение инженерно-экологических требований.


Приложение № 1

к Инвестиционной программе

Муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 годы

п/п

Наименование индикатора

Ед. изме-рения

Фактичес-кие значения

Расчётные значения индикаторов, характеризующие состояние систем коммунальной инфраструктуры

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Продолжительность (бесперебойность) предоставления услуги

час/

день

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Количество дней в отчётном периоде

дней

365

366

365

365

365

366

Количество часов предоставления услуг за отчётный период

часов

4380

4392

4380

4380

4380

4392

2.

Коэффициент защищенности объектов от пожаров

час/

день

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Суммарная продолжительность пожаров на объектах для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов (далее - ТБО)

час

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество дней в отчётном периоде

дней

365

366

365

365

365

366

3.

Коэффициент использования рабочих карт

%

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

Фактическое количество разработанных карт полигона, используемых для утилизации (захоронения) ТБО

шт.

2

2

2

2

2

2

Плановое количество карт полигона, предусмотренных для утилизации (захоронения) ТБО

шт.

6

6

6

6

6

6

4.

Коэффициент использования площади полигона ТБО

%

53,5

53,5

35,2

35,2

35,2

35,2

Фактическая используемая площадь для утилизации (захоронения) ТБО

тыс. кв. м.

550,0

550,0

361,76

361,76

361,76

361,76

Площадь объектов для утилизации (захоронения) ТБО

тыс. кв. м.

1027,77

1027,77

1027,77

1027,77

1027,77

1027,77

5.

Коэффициент заполняемости полигона ТБО

%

54,5

62,3

35,4

37,1

38,9

40,6

Накопленный объём захороненных уплотненных отходов

тыс. куб. м

6154,00

7038,00

7399,80

7761,60

8123,40

8485,30

Проектная вместимость объекта для утилизации (захоронения) ТБО

тыс. куб. м.

11300,00

11300,00

20893,78

20893,78

20893,78

20893,78

6.

Объём принимаемых неуплотненных отходов

тыс. куб. м./год

3434,83

3485,00

3534,00

3583,00

3633,00

3684,00

7.

Высота насыпи ТБО на полигоне

м

27

29

29

29

29

29


Приложение № 2

к Инвестиционной программе

Муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Цели реализации мероприятия

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

Финан-совые потреб-ности, всего млн. руб.

Реализация мероприятий по годам, млн. руб.

2016

2017

2018

2019

2020

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Строительство второй очереди полигона ТБО

1.1.

Рекультивация северной части полигона ТБО

Предотвращение негативного воздействия на окружающую среду

1

1

1

212,23

101,35

55,44

55,44

0,0

0,0

1.2.

Строительство 1 пускового комплекса 2 очереди

Полигона ТБО

Предотвращение негативного воздействия на окружающую среду

1

1

1

1

479,20

0,0

119,80

119,80

119,80

119,80

1.3.

Приобретение спецтехники для полигона ТБО, в том числе:

Предотвращение негативного воздействия на окружающую среду

3

11

15

105,36

0,0

0,0

7,21

42,20

55,95

Бульдозер ДЗ-170

4

5

29,25

0,0

0,0

0,0

13,0

16,25

Экскаватор Амкодор 702ЕМ01

1

1

2,78

0,0

0,0

0,0

1,39

1,39

Поливомоечная машина КО-713

1

1,50

0,0

0,0

0,0

0,0

1,50

Илососная машина КО 507А на шасси КАМАЗ 65115

1

4,45

0,0

0,0

0,0

0,0

4,45

Самосвал КАМАЗ

3

4

4

26,43

0,0

0,0

7,21

9,61

9,61

Автомобильный кран грузоподъем-ностью 15т. на шасси МАЗ 5337

1

4,55

0,0

0,0

0,0

0,0

4,55

Катки уплотнители РЭМ25

2

2

36,40

0,0

0,0

0,0

18,2

18,2

2.

Строительство мусоросортиро-вочного комплекса (МСК)

2.1.

Проектирование мусоросортиро-вочного комплекса (МСК)

Снижение количества отходов, размещаемых на полигоне ТБО

1

1

15,0

10,0

5,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Строительство мусоросортиро-вочного комплекса (МСК)

Снижение количества отходов, размещаемых на

полигоне ТБО

1

1

1

282,34

0,0

0,0

38,67

121,84

121,83

Всего инвестиций за период, в т.ч.

1094,13

111,35

180,24

221,12

283,84

297,58

собственные средства, из них:

1094,13

111,35

180,24

221,12

283,84

297,58

Инвестиционная надбавка к тарифу на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов

1094,13

111,35

180,24

221,12

283,84

297,58

Амортизация

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие собственные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Привлечённые средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заёмные средства кредитных организаций

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные средства, из них:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет субъекта Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет муниципального образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Приложение № 3

к Инвестиционной программе

Муниципального унитарного предприятия «Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016-2020 годы

Расчёт надбавки к тарифу на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов и изменения уровня действующего тарифа на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов в результате включения в него надбавки

Наименование показателя

Ед. изм.

2015 г.

Период реализации программы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Тариф на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов с учётом инфляции (с налогом на добавленную стоимость)

руб./куб.м.

33,38

35,05

37,33

39,76

42,15

44,89

Сумма средств, предусматриваемая на реализацию инвестиционной программы за счёт средств потребителей, всего (с налогом на добавленную стоимость )

млн. руб.

0,0

111,35

180,24

221,12

283,84

297,58

Объём принятых ТБО от потребителей

млн. куб.м.

3,434

3,485

3,534

3,583

3,633

3,684

Надбавка к тарифу на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов (с налогом на добавленную стоимость)

руб./куб.м.

0,0

31,95

51,00

61,71

78,13

80,78

Ожидаемый тариф с учётом надбавки к тарифу на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов с учётом инфляции

руб./куб.м.

33,38

67,00

88,33

101,47

120,28

125,67

Индекс роста тарифа с учётом надбавки к тарифу на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов к уровню предыдущего года:

%

0,0

200,7

131,8

114,9

118,5

104,5


Размер шрифта: 141820
Цветовая гамма: AAA