
Эксперты отрасли в режиме ВКС делились с главными специалистами и методистами историко-культурных центров республики и регионов РФ своими компетенциями и практическими знаниями. Модератором выступила заместитель ДДН РБ Альмира Кулдавлетова.
Маркетинговым стратегиям продвижения историко-культурных центров в digital-пространстве был посвящен доклад Софии Ангели. На примере своего успешного просветительского блога с аудиторией почти 24 тысячи человек, София Сергеевна разобрала как должен выглядеть правильно оформленный Инстаграм аккаунт, чтобы привлекать внимание и пробуждать интерес пользователей.
«Контент – работа целой команды! Не бойтесь представлять свои историко-культурные центры в Инстаграм, - призвала София Сергеевна. – Маркетинг – это наука, не хобби. Нужна стратегия и определенные чек-листы».
Подробнее: https://addnrb.ru/novosti/rabota-s-posetitelyami-isto.
По материалам: https://vk.com/ddn_rb