В сентябре 2019 года депутаты городского Совета Уфы приняли решение «О социальной поддержке обучающихся по предоставлению питания в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в котором за счет бюджетных средств устанавливались доплаты на питание для обучающихся некоторых льготных категорий. В частности, дети-инвалиды получали бесплатное двухразовое питание в муниципальных общеобразовательных организациях за счет бюджета города.
Правительство Республики Башкортостан в октябре этого года внесло изменения в программу «Развитие образования в Республике Башкортостан», теперь часть расходов по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов республика возьмет на себя.
В связи с чем сегодня на 47-м заседании городского Совета Уфы депутатами были внесены советующие изменения в решение «О социальной поддержке обучающихся по предоставлению питания в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа город Уфа Республики Башкортостан».
Теперь городской бюджет будет доплачивать на организацию бесплатного двухразового питания детей-инвалидов до полной его стоимости к субвенции, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан. Из бюджета республики будет выделено 90 рублей в день на 1 ребёнка-инвалида. Оставшаяся часть будет финансироваться из городского бюджета в размере 30 рублей для 1-4 классов и 40 рублей для 5-11 классов.
Перечень категорий детей, получающих социальную поддержку по предоставлению питания в муниципальных общеобразовательных организациях Уфы, остается прежним.
Отметим, что право на доплату к питанию в муниципальных общеобразовательных организациях имеют дети с ограниченными возможностями здоровья, из многодетных малоимущих семей, дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, дети из семей, находящихся в социально опасном положении, дети-инвалиды, а также дети из малоимущих семей.
Для получения доплаты к питанию родителю или законному представителю необходимо обратиться с соответствующим заявлением в общеобразовательную организацию.