Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 ноября 2016 года № 3/6
ГлавнаяРешения СоветаРешения 3-го заседания Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан четвертого созыва от 16 ноября 2016 года
Дата принятия решения: 16.11.2016
Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 ноября 2016 года № 3/6
О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
В соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 9 статьи 23 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан р е ш и л:
1. Внести изменения в Положение о Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2012 года № 11/31 (с изменениями от 28 марта 2013 года № 16/5, от 23 октября 2013 года № 24/10, от 14 мая 2014 года № 32/7, от 31 августа 2015 года № 49/14), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Установить, что подпункт 21 пункта 2.2.4 и пункт 2.2.30 Положения о Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (в редакции настоящего решения) вступают в силу с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по правовым вопросам, охране прав и свобод граждан.
Председатель Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан В. Трофимов
Приложение
к решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 16 ноября 2016 года № 3/6
Положение
о Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Законом Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года № 162-з «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан», Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Устав) и устанавливает правовые основы деятельности Финансового управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) является структурным подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация), осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - бюджет городского округа) в пределах компетенции муниципального образования, устанавливаемой Уставом на основании и в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством и контролем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Глава).
Учредителем является муниципальное образование городской округ город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ). Функции и полномочия учредителя осуществляются Администрацией.
1.2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Министерства финансов Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Республики Башкортостан, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, общественными и иными организациями по вопросам, обеспечивающим проведение единой финансовой политики городского округа, отнесённым к ведению Финансового управления.
1.4. Финансовое управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и лицевые счета, открываемые в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и решениями Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Совет), регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет статус муниципального казённого учреждения, несёт обязанности и выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Финансовое управление является главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа.
1.6. Деятельность Финансового управления финансируется за счёт средств бюджета городского округа в соответствии с утверждённой сметой.
1.7. Полное официальное наименование Финансового управления – Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.8. Сокращенное наименование Финансового управления - Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа.
1.9. Юридический адрес Финансового управления: 450098, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, 120.
1.10. Ликвидация и реорганизация Финансового управления производятся в установленном порядке на основании муниципального правового акта Совета.
2. Основные задачи и функции Финансового управления
2.1. Основными задачами Финансового управления являются:
2.1.1 Реализация на территории городского округа единой финансовой, бюджетной и налоговой политики.
2.1.2. Составление проекта бюджета городского округа и организация его исполнения. Составление годового отчета об исполнении бюджета.
2.1.3. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчётности, эффективного использования средств, выделяемых из бюджета городского округа, управление доходами и расходами бюджета.
2.1.4. Осуществление финансового контроля над операциями с бюджетными средствами бюджета городского округа, методического руководства за ведением бюджетного учёта и отчётности.
2.1.5. Увеличение налогового потенциала, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов, предусмотренных в бюджете городского округа.
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое управление осуществляет следующие функции:
2.2.1. Составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. Представляет его с необходимыми документами и материалами Главе для внесения в Совет.
2.2.2. Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направлению их на финансирование мероприятий, предусмотренных бюджетом городского округа, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета городского округа.
2.2.3. Разрабатывает и вносит в Администрацию проекты следующих муниципальных правовых актов:
1) программа муниципальных заимствований городского округа, программа муниципальных гарантий городского округа, проект структуры муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным финансовым годом;
2) порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
3) правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе: требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения; правила определения требований к закупаемым заказчиками городского округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств городского округа, включая подведомственные им казённые учреждения;
4) порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
5) порядок предоставления из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
6) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
7) порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа;
8) правила осуществления Администрацией и (или) находящимися в её ведении казёнными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9) проекты решений Совета о местных налогах и едином налоге на вменённый доход для отдельных видов деятельности;
10) порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;
11) иные правовые акты в пределах своей компетенции.
2.2.4. Разрабатывает и утверждает приказом следующие акты:
1) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении казённые учреждения;
3) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
4) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
5) порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
6) порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа;
7) порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств городского округа;
8) порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа, в случаях, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа;
9) порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств городского округа;
10) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
11) порядок проведения кассовых операций за счёт средств автономных учреждений городского округа;
12) порядок проведения кассовых операций за счёт средств бюджетных учреждений городского округа;
13) порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений городского округа;
14) порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
15) порядок кассового обслуживания бюджета городского округа в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учёта операций по исполнению расходов бюджета городского округа;
16) порядок ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам казённых учреждений городского округа;
17) порядок ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам бюджетных и автономных учреждений городского округа;
18) порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа;
19) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
20) порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
21) порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, Финансового управления с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени городского округа за счёт средств бюджета городского округа, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетными учреждениями городского округа, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, автономными учреждениями городского округа, муниципальными унитарными предприятиями городского округа, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;
22) иные акты в пределах своей компетенции.
2.2.5. Организует исполнение бюджета городского округа.
2.2.6. Разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа.
2.2.7. Подготавливает прогноз основных характеристик бюджета городского округа.
2.2.8. В пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа.
2.2.9. Ведёт работу с кредитными организациями по привлечению заёмных средств, разрабатывает проекты договоров и соглашений, организует работу по выплате процентов и погашению кредитов.
2.2.10. Ведёт муниципальную долговую книгу и учёт долговых обязательств городского округа, формирует выписки из долговой книги, осуществляет сбор отчётности и передачу информации о муниципальном долге городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан.
2.2.11. Контролирует соответствие параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета о бюджете городского округа.
2.2.12. Ведёт работу по предоставлению и учёту муниципальных гарантий городского округа и анализирует финансовое состояние принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
2.2.13. Реструктуризирует обязательства (задолженность) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счёт средств бюджета городского округа на основании постановления Администрации.
2.2.14. Списывает задолженность организаций перед бюджетом городского округа по средствам, выданным на возвратной основе, по процентам за пользование ими, по пеням, в случае ликвидации этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами), на основании постановления Администрации.
2.2.15. Ведёт свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
2.2.16. Обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.2.17. Составляет и ведёт сводные бюджетные росписи бюджета городского округа.
2.2.18. Составляет и ведет кассовые планы городского округа.
2.2.19. Ведёт сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2.2.20. Формирует и ведёт реестр источников доходов бюджета городского округа. Обеспечивает в установленном порядке представление реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан.
2.2.21. Открывает и ведет банковские счета:
- для учёта средств автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и средств муниципальных бюджетных учреждений городского округа;
- для учёта средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств.
2.2.22. Открывает и ведёт лицевые счета для учёта операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2.2.23. Доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утверждённой сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
2.2.24. Доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа предельные объёмы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования).
2.2.25. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2.2.26. Ведёт учёт бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа.
2.2.27. Открывает и ведёт лицевые счета для учёта операций со средствами бюджетных учреждений городского округа, автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа.
2.2.28. Осуществляет проведение кассовых операций со средствами бюджетных учреждений городского округа, автономных учреждений городского округа.
2.2.29. Осуществляет санкционирование расходов бюджетных учреждений городского округа, автономных учреждений городского округа.
2.2.30. Осуществляет контроль за:
1) соответствием информации об объёме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объёме финансового обеспечения для осуществления закупок, утверждённом и доведённом до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объёме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключённых заказчиками, условиям контрактов.
2.2.31. Управляет средствами на едином счёте бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа.
2.2.32. Приостанавливает операции по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами городского округа, в порядке, установленном Финансовым управлением.
2.2.33. Осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами городского округа.
2.2.34. Ежемесячно составляет и представляет отчёт о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.2.35. В пределах своей компетенции разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Администрации, осуществляет разработку проектов планов и программ развития городского округа, подготовку в установленном порядке заключений по проектам правовых актов городского округа.
2.2.36. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования средств бюджета городского округа.
2.2.37. Осуществляет методическое руководство по разработке нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формированию, ведению ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) и другим вопросам в области формирования муниципального заказа.
2.2.38. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупку товаров, работ, услуг для нужд Финансового управления.
2.2.39. В установленном законодательством порядке осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа.
2.2.40. Организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан срок.
2.2.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.2.42. Обеспечивает мобилизационную подготовку Финансового управления.
2.2.43. Ведёт в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления.
2.2.44. Получает от органов местного самоуправления городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа, прогноза бюджета городского округа, а также отчёта об исполнении бюджета городского округа.
2.2.45. Взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями.
2.2.46. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы органов местного самоуправления городского округа и их организационной структуры, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления городского округа, осуществляет контроль за расходованием средств местного бюджета, выделяемых на их содержание, осуществляет подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, осуществляет контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети.
2.2.47. Иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
3. Полномочия, права и обязанности Финансового управления
3.1. Финансовое управление в целях реализации задач и осуществления функций имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к компетенции Финансового управления;
3.1.2. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
3.1.3. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
3.1.4. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности;
3.1.5. заключать гражданско-правовые договоры и муниципальные контракты;
3.1.6. принимать решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
3.1.7. применять бюджетные меры принуждения в соответствии с решением об их применении;
3.1.8. осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности.
3.2. Финансовое управление в целях реализации задач и осуществления функций обязано:
3.2.1. вести учёт и отчётность о своей деятельности в соответствии с требованием законодательства;
3.2.2. представлять баланс и другие отчётные документы в соответствующие органы в установленном законом порядке.
4. Организация деятельности Финансового управления
4.1. Финансовое управление возглавляет заместитель главы Администрации - начальник Финансового управления, назначаемый на должность распоряжением Администрации на основании трудового договора.
4.2. Структура Финансового управления и штатное расписание утверждаются постановлением Администрации.
4.3. Работники Финансового управления, работающие на должностях муниципальной службы, являются муниципальными служащими. Классные чины и надбавки за особые условия службы муниципальным служащим Финансового управления устанавливаются распоряжением Администрации. Аттестация муниципальных служащих проводится в установленном порядке в соответствии с постановлением Администрации.
4.4. Заместитель главы Администрации - начальник Финансового управления:
- имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом заместителя главы Администрации - начальника Финансового управления по согласованию с Главой;
- руководит деятельностью Финансового управления и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление функций;
- без доверенности представительствует от имени Финансового управления во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
- составляет смету расходов на содержание Финансового управления в пределах, доведённых на соответствующий период бюджетных ассигнований, и представляет её на утверждение Главе;
- осуществляет контроль за выполнением правил служебного поведения муниципальных служащих Финансового управления;
- разрабатывает и представляет Главе предложения по структуре, штатному расписанию Финансового управления, а также изменения и дополнения к ним;
- разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Финансового управления;
- принимает решения о поощрении и наложении взысканий, принимает и увольняет работников Финансового управления;
- ведёт прием граждан;
- заключает договоры;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
4.5. При отсутствии заместителя главы Администрации - начальника Финансового управления его обязанности исполняет заместитель начальника Финансового управления на основании приказа.
4.6. Финансовое управление издает приказы в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5. Ответственность руководителя и сотрудников Финансового управления
5.1. Заместитель главы Администрации - начальник Финансового управления несёт персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей и за иные нарушения действующего законодательства.
5.2. Сотрудники Финансового управления несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.3. Муниципальные служащие Финансового управления несут ответственность за несоблюдение запретов и ограничений, установленных для муниципальных служащих, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и законодательством о противодействии коррупции.