Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 декабря 2018 года № 36/4
О внесении изменений в Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан р е ш и л:
1. Внести следующие изменения в Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утверждённые решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 июля 2011 года № 39/5
(с изменениями от 4 июля 2012 года № 6/20, от 25 сентября 2013 года
№ 22/21, от 24 декабря 2015 года № 54/13, от 31 мая 2016 года № 63/15, от 21 декабря 2016 года № 5/11, от 24 мая 2017 года № 11/8):
1.1. в пункте 1.6:
1.1.1. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Организацией, уполномоченной от имени Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является муниципальное казённое учреждение «Городская реклама» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.»;
1.1.2. абзацы седьмой и восьмой считать соответственно абзацами восьмым и девятым;
1.2. пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
«1.10. За использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан взимается плата в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, которая подлежит зачислению в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан.»;
1.3. приложение № 1 «Расчёт размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вечерняя Уфа».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по земельным и имущественным отношениям.
Председатель Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан В. Трофимов
Приложение
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2018 года № 36/4
«Приложение № 1
к Правилам размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Расчёт
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Настоящий расчёт применяется в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан при определении размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяется по следующей формуле:
T = БС x S x П x Ктр x Кснр x Кплощ x К1 x К2 x К3, где:
БС – годовая базовая ставка, равная 1000 (одна тысяча) рублей
за 1 кв. м информационного поля средства наружной рекламы;
S – площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П – период размещения средств наружной рекламы (единица измерения – год, при исчислении периода в месяцах – 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях – 1/365 базовой ставки в день);
Ктр – коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 1);
Кснр – коэффициент, зависящий от вида СНР (таблица 2);
Понижающие коэффициенты к расчётам размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: Кплощ, К1, К2:
Кплощ – коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3);
К1 = 0,7 – понижающий коэффициент, применяющийся в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа «пилон» и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 – понижающий коэффициент, применяющийся для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения);
Повышающий коэффициент к размерам оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
К3 = 3 – повышающий коэффициент, применяющийся в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации, без подсветки, без информационной таблички, с повреждённым рекламным полем, нахождения рекламной опоры в загрязнённом состоянии, наличие на ней размещённых не в установленном порядке объявлений, информационных сообщений, графических рисунков, либо имеющей признаки ржавчины или другие повреждения, а также при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы или при несвоевременном предоставлении первичной информации. В случае не устранения данных нарушений эксплуатации рекламной конструкции в трёхдневный срок, с момента уведомления об этом владельца рекламной конструкции, может быть применён указанный повышающий коэффициент.
Ктр – коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Таблица 1
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
5 |
Территория исторических, архитектурных и культурных памятников – сквер Салавата Юлаева, монумент Дружбы, парк Ленина, парк Победы. |
II |
4 |
Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки улиц Заки Валиди, Цюрупы, Гоголя, Революционной. Территория в линиях застройки улицы Первомайской (на участке от улицы Комарова до улицы Ульяновых), улицы Тукаева, улицы Республиканской, улицы Салавата. |
III |
1,3 |
Трасса Уфа-Аэропорт, Уфа-Дёма, Уфа-Затон, улица Айская, проспект Октября, проспект Салавата Юлаева, Индустриальное шоссе, улица Интернациональная, улица имени города Галле, улица Комсомольская, улица Ленина (за исключением зон исторической застройки), улица Менделеева, улица Маршала Жукова, улица Первомайская, улица 50 лет Октября, улица 50 лет СССР, улица Российская, улица Рихарда Зорге, улица Сипайловская. |
IV |
1,1 |
Улица Авроры, улица Аксакова, улица Ахметова, Бульвар Ибрагимова, Бульвар Хадии Давлетшиной, улица Бакалинская, улица Баязита Бикбая, улица Большая Гражданская, улица Блюхера, улица 8 Марта, улица Вокзальная, улица Вологодская, улица Гафури, улица Дагестанская, улица Достоевского, улица Заки Валиди (за исключением зон исторической застройки), улица Карла Маркса, улица Кирова, улица Коммунистическая, улица Комарова, улица Кольцевая, улица Левитана, улица Лесотехникума, улица Машиностроителей, улица Мингажева, улица Мира, улица Мубарякова, улица Нижне-Делегатская, улица Новоженова, улица Новороссийская, улица Октябрьской Революции, улица Пархоменко, улица Правды, улица Пугачёва, улица Пушкина, улица Рабкоров, улица Революционная (за исключением зон исторической застройки), улица Речная, улица Сельская Богородская, улица Степана Кувыкина, улица Софьи Перовской, улица Сочинская, улица Трамвайная, улица Ульяновых, Уфимское шоссе, улица Цюрупы (за исключением зон исторической застройки), улица Центральная, улица Чернышевского, улица Шафиева, улица Юрия Гагарина. |
V |
0,8 |
Автодорога Уфа-Шакша, Автодорога Уфа-Нагаево, Автодорога Уфа-село Алексеевка, Автодорога Уфа-посёлок 8 Марта, Автодорога в посёлок Чесноковка, Бирский тракт. |
VI |
1 |
Территория городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не вошедшая в категории I-V. |
Кснр – коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы
Таблица 2
№ п/п |
Вид СНР |
Единица измерения |
Значение Кснр |
I. Отдельно-стоящие СНР |
|||
1 |
Щитовые установки: |
кв. м рекламного поля |
|
- СНР малого или городского формата; |
1,5 |
||
- СНР среднего формата; |
1,8 |
||
- СНР большого формата; |
2,0 |
||
- СНР сверхбольшого формата. |
2,2 |
||
2 |
Объёмно-пространственные конструкции |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3 |
Наземные панно |
кв. м рекламного поля |
1 |
4 |
Рекламоносители, совмещённые с объектами малых архитектурных форм |
кв. м рекламного поля |
1 |
5 |
Указатель |
кв. м рекламного поля |
2,2 |
6 |
Реклама на объектах городской навигации |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
7 |
Реклама, совмещённая с остановкой общественного транспорта |
кв. м рекламного поля |
0,1 |
II. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях |
|||
1 |
Крышные установки: |
кв. м рекламного поля |
|
- в виде панно |
2,0 |
||
- в виде объемных элементов с внутренней подсветкой |
1,5 |
||
2 |
Настенные панно |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
3 |
Кронштейны |
кв. м рекламного поля |
3,0 |
4 |
Транспаранты-перетяжки |
кв. м рекламного поля |
4,0 |
5 |
Проекционные установки |
кв. м проецируемого рекламного поля |
0,2 |
6 |
Светодиодные видеоэкраны (табло) |
кв. м светоизлучаемой поверхности |
2,0 |
III. Временные средства наружной рекламы |
|||
1 |
СНР на ограждениях объектов строительства |
кв. м рекламного поля |
3,0 |
Кплощ – коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны средства наружной рекламы
Таблица 3
Значение Коэффициента Кплощ. |
Площадь информаци-онного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м включительно учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,8 |
от 36 кв. м до 72 кв. м |
до 36 кв. м включительно учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь с коэффициентом 0,8 |
0,6 |
от 72 кв. м до 120 кв. м |
до 72 кв. м включительно учитывается с коэффициентом 0,8, остальная площадь с коэффициентом 0,6 |
0,4 |
более 120 кв. м |
до 120 кв. м включительно учитывается с коэффициентом 0,6, остальная площадь с коэффициентом 0,4 |
».