г. Уфа, проспект Октября, д. 120 +7 (347) 279-06-65

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(с изменениями от 25 октября 2016 года № 2/9, от 24 мая 2017 года № 11/13, от 24 апреля 2019 года № 40/10, от 23 июня 2020 года № 62/36, от 23 сентября 2020 года № 65/9, от 23 декабря 2020 года № 72/20, от 30 июня 2021 года № 83/15, от 26 мая 2022 года № 15/12)


Раздел III. Акты Совета. Глава 14. Порядок рассмотрения проектов решений Совета


  • Статья 69
  • Статья 70
  • Статья 71
  • Статья 72
  • Статья 73
  • Статья 74
  • Статья 75


  • Статья 69

    1. Процедура рассмотрения проекта на заседании Совета, как правило, состоит из следующих основных этапов, предусмотренных настоящим Регламентом:

    1) доклад субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, или его официального представителя;

    2) вопросы докладчику;

    3) содоклад председателя профильной постоянной комиссии Совета;

    4) вопросы содокладчику;

    5) прения по обсуждаемому вопросу;

    6) рассмотрение предложений и замечаний, поступивших к проекту решения, проведение по ним голосования (принятие их или отклонение);

    7) принятие решения Совета в целом.

    2. Доклад по рассматриваемому Советом вопросу и проекту соответствующего решения Совета делает субъект правотворческой инициативы, внесший проект, или его официальный представитель.

    Доклад должен содержать общую оценку проекта решения, информацию об актуальности, обоснованности и последствиях принятия решения, о его практической значимости.

    Содоклад должен содержать заключение постоянной комиссии Совета с мотивированным обоснованием необходимости принятия или отклонения проекта, информацию об отсутствии предложений либо о предложениях и замечаниях, поступивших к проекту решения с указанием их авторов и рекомендаций постоянной комиссии Совета о принятии или отклонении предложения, замечания.

    По предложению докладчика при необходимости дополнения, конкретизации положений доклада по рассматриваемому вопросу может выступить также специалист.

    3. При проведении прений содержание выступлений должно соответствовать рассматриваемому вопросу повестки дня. Выступающий в прениях вправе поддержать обсуждаемый проект, обосновать невозможность его поддержки, а также высказать обоснованные замечания и предложения.



    Статья 70

    1. При отсутствии предложений, замечаний к проекту решения председательствующий на заседании может внести предложение о принятии проекта решения сразу в целом.

    Предложения, замечания обсуждаются и ставятся на голосование по порядку поступления. Советом может быть установлен иной порядок рассмотрения предложений, замечаний и (или) иной порядок проведения по ним голосования.

    2. На голосование не ставятся поправки редакционного характера.



    Статья 71

    1. Предложения и замечания к рассматриваемому проекту решения Совета вносятся в соответствии со статьей 67 настоящего Регламента. В порядке исключения предложения и замечания могут быть внесены депутатами на заседании Совета. В этом случае предложения и замечания подаются в письменном виде в секретариат заседания и (или) озвучиваются внесшим их депутатом.

    В случае, если предложения и замечания, внесенные на заседании Совета, имеют существенное значение и требуют дополнительного изучения, Совет по предложению профильной постоянной комиссии может принять решение о снятии проекта решения с рассмотрения на данном заседании Совета и возвращении его в постоянную комиссию для дальнейшей доработки с учетом поступивших предложений и замечаний.

    2. По решению Совета в заседании Совета может быть сделан перерыв для рассмотрения данных предложений и замечаний соответствующей постоянной комиссией Совета и подготовки по ним заключения.



    Статья 72

    1. После рассмотрения предложений, замечаний и принятия решений об их отклонении или принятии проводится голосование о принятии проекта решения Совета в целом с учетом принятых Советом предложений и замечаний.

    2. Доработку проекта решения Совета осуществляет редакционная комиссия Совета, которая дорабатывает текст решения Совета с учетом принятых предложений, замечаний, устраняет имеющиеся внутренние противоречия, вносит необходимые редакционные правки.



    Статья 73

    Не принятый Советом проект решения считается отклоненным и возвращается субъекту правотворческой инициативы, внёсшему проект муниципального правового акта.

    (с изменениями от 30 июня 2021 года № 83/15)




    Статья 74

    В соответствии с Уставом решение Совета подлежит подписанию председателем Совета в течение трех рабочих дней со дня заседания Совета, на котором было принято данное решение.

    Подготовку к подписанию председателем Совета решения, принятого Советом, осуществляет Секретариат Совета.



    Статья 75

    Регистрацию и учет подписанных председателем Совета решений Совета, постановлений Президиума Совета, регистрацию и учет постановлений и распоряжений председателя Совета обеспечивает Секретарь Совета.

    При регистрации на каждом из вышеуказанных актов указываются дата принятия, порядковый номер акта (решения, постановления, распоряжения).




    Размер шрифта: 141820
    Цветовая гамма: AAA