(с изменениями от 25 октября 2016 года № 2/9, от 24 мая 2017 года № 11/13, от 24 апреля 2019 года № 40/10, от 23 июня 2020 года № 62/36, от 23 сентября 2020 года № 65/9, от 23 декабря 2020 года № 72/20, от 30 июня 2021 года № 83/15, от 26 мая 2022 года № 15/12, от 30 августа 2023 года № 29/15, от 27 ноября 2024 года № 45/26)
Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан отдельной строкой.
Смета расходов на обеспечение деятельности Совета утверждается председателем Совета.
Организационное, правовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета, Президиума Совета, постоянных и иных комиссий Совета, депутатов Совета осуществляет Секретариат Совета с участием Администрации.
Абзац второй утратил силу – решение от 30 августа 2023 года № 29/15.
Положение о Секретариате Совета, его структура утверждаются решением Совета.
Штатная численность, должностные инструкции Секретаря Совета и иных работников Секретариата Совета утверждаются председателем Совета.
(введена решением от 24 апреля 2019 года № 40/10)
1. В целях исполнения антикоррупционного законодательства Секретариатом Совета ведутся личные дела депутатов Совета. Личное дело депутата состоит из следующих документов:
1) копия решения избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, о регистрации депутата;
(п. 1 ч. 1 с изменениями от 30 августа 2023 года № 29/15)
2) анкета по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 года № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации»;
(п. 2 ч. 1 в редакции от 27 ноября 2024 года № 45/26)
3) копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей по итогам декларационной кампании;
4) согласие на обработку персональных данных;
5) копии уведомлений о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов депутата, копии решений по ним;
6) справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
(п. 6 введен решением от 30 июня 2021 года № 83/15)
2. Вновь избранные депутаты Совета представляют в Секретариат Совета документы, указанные в пунктах 2 (в бумажном и электронном видах) и 4 части 1 настоящей статьи, не позднее 14-ти календарных дней со дня проведения первого заседания Совета после получения мандата. Документы, указанные в пункте 6 части 1 настоящей статьи, предоставляются ежегодно до 1 января в течение всего срока полномочий депутата Совета.
(в редакции от 30 июня 2021 года № 83/15)
3. Личные дела подлежат уничтожению по истечении 2-х лет с момента окончания срока полномочий соответствующего созыва Совета.